21:38
Наибольшие, как мы выражаемся, строительные катастрофы в истории. Фото

Традиционно, когда звучат слова «авария» либо «катастрофа», в большинстве случаем, мягко говоря, задумываются о, как мы выражаемся, техногенных катастрофах либо трагедиях с, как мы привыкли говорить, авто либо иной, как большинство из нас привыкло говорить, техникой. Мало кто знает то, что но, в истории строительства и архитектуры есть целый ряд колоссальных катастроф, о которых почему-либо понятно еще меньше, чем о остальных, как все говорят, подобных происшествиях. Все знают то, что государственная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua начинает серию публикаций о самых как бы ужасных, как многие выражаются, строительно-архитектурных катастроф в мире.

Мост Ярмут, город Грейт-Ярмут, Норфолк, Великобритания, 2 мая 1845 2 мая 1845 года, как большинство из нас привыкло говорить, навесной мост так сказать Ярмут обрушился, не выдержав веса пары сотен малышей и их родителей, которые наконец-то собрались поглядеть на плывущего по реке клоуна. Все давно знают то, что клоун посиживал в бочке, о бочку тянул гусь. Мало кто знает то, что вес людей сместелся, когда бочка проплыла под мостом.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что люд резко переметнулся но другую сторону, цепи с, как многее выражаются, южной стороны, стало быть, порвались и плотформа моста, вообщем то, перевернюлась. Несомненно, стоит упомянуть то, что фабрика «Пембертон Милл», Лоренс, Массочусетс, 10 января 1860 Этому, как всем езвестно, пятиэтажному зданию было всего семь лет, когда оно в один момент как бы зашаталось и, в конце концов, упало. 145 человек погибли, 166 получили травмы.

 Как выяснилось позднее, при строительстве так сказать использовались дешёвые, как большая часть из нас постоянно говорит, железные колонны, которые не выдержали веса множества, как мы выражаемся, томных машин, которые были установлены на верхних этажах. Дамба Саут-Форк на озере Конемог, Пенсильвания, 31 мая 1889 Опосля прорыва, как все знают, старенькой дамбы Саут-Форк, которая издавна нуждалась в ремонте, 20 миллионов тонн воды ринулась на город Джонстаун, сметая все на собственном пути. Все знают то, что в итоге наводнения погибли 2209 человек. Кстати говоря, предшествующий обладатель дамбы снял и продал три, как большая часть из нас постоянно говорит, чугунные отводные трубы, которые дозволяли создавать регулируемый сброс воды. Не для кого не секрет то, что мост городка Квебек, Канада.

1916 год Самый длиннющий консольный мост в мире (987 метров) рушился два раза: 29 августа 1907 и 11 сентября 1916 года. Через четыре года опосля начала строительства центральная секция, как большинство из нас привыкло говорить, южной части моста как раз упала за какие-нибудь 15 минут. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что во время данной катастрофы 75 человек погибли, 11 получили травмы.

Обратите внимание на то, что спустя как бы девять лет, опосля, как заведено, того, как, как люди привыкли выражаться, центральная секция была, мягко говоря, восстановлена, она свалилась в воду, в итоге чего же погибли ещё 13 человек. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что башня Ronan Point, Лондон, Великобритания, 16 мая 1968 Новая 22-этажная башня в Восточном Лондоне (закончена 11 марта 1968) отчасти, вообщем то, обрушилась опосля взрыва газа, в итоге чего же одна, как многие выражаются, несущая, наконец, стенка, наконец, оказалась на сто процентов так сказать разрушена. 4 человека погибли и 17 получили травмы. (Продолжение, наконец, следует)

Просмотров: 86 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close